Дабы тема не пустовала, хочу поделиться с вами своим скромным опытом. Так как наша гильдия имеет ПвЕ направленность, то и расказывать я буду о Пве билдах их разновидностях циклах и всем что с ними связано. Так же само собой постараюсь затронуть аспект выбора билда, на чем стоит основываться и какой билд для чего хорош.
Для начинающего рейдящего роги проблема выбора билда непосредственно связана с арсеналом вещей, которыми он обладает, так что так же постараюсь пояснить, хотя бы в общих чертах, где и что нужно использовать.
Итак начнем:
1) Билды "Мутилейт"
Ну для начала стоит сказать, что билд доступен только с двумя дагерами, тк если взять что-то другое то основная абилка по набору комбо поинтов (Mutilate(Расправа)) будет недоступна. О выборе дагеров ниже.
И так класический Пве-мути билд:Мути-пве
Тк основной дамаг в пве рога наносит простой белой атакой, то разумно предположить что "мясорубка" всегда должна быть бафнута на вас. Как раз одна из особенностей билдов Пве мути - то что вы можете не тратить комбат поинты ( далее кп) на активацию мясорубки( далее Слайс) каждый раз, а положив ее единожды обновлять боевыми финишерами типо потрошения (далее евис) и отравления (далее енвеном\енвен).
Второй ключевой особенностью мути пве билдов как раз и является способность Енвеном которая позволяет добиться отличного дополнительного повреждения ядами. Суть енвенома в том, что будучи скастованным (важно!), он не только наносит существенный моментальный урон, но и накладывает на вас баф который весомо увиличивает частоту наложения Быстродействующего и Смертельного ядов. Почему выделенно слово скастованным, обьясняю: в данный момент механика игры такова что даже если енвеном прошел мимо или же был блокирован целью баф всеравно ляжет на вас. Так что, если у вас осталось в запасе 7-10 секунд слайса, не спешите судорожно жать енвеном еще раз если первый прошел мимо и не обновил слайс. Этот момент лучше потратить на запасение энергии( далее пул), не стоит бояться то что ваш моментальный дпс упадет, его сполна компенсирует повышенный рейтинг прохождения ядов, который вам даст баф енвенома. Еще одна прелесть енвенома в том что он причиняет не простой мили дамаг, а является уроном от сил природы от которого практически не защищает броня цели.
Третья ключевая особенность мути-пве это основной талант восполнения энергии которым является Целенаправленные атаки
С виду бонус копеечный, но в рейде когда практически половина ваших ударов - криты дает очень ощутимый бонус энергии. для того чтобы заставить этот талант работать по максимуму нужны дагеры с высокой скорость атаки 1.5-1.4. Для начала стоит стараться заиметь быстрый офхенд он обязателен в такого плана билдах иначе вы будите сильно просаживаться по энергии, что по началу может приводить даже к нарушению цикла. Почему начать стоит с офхенда: недостаток энергии который создается медленным мейн хендом компенсируется мощностью мутилейта и всех завершающих движений моментального дамага (эвис\енвен), у офхенда же этот недостаток компенсируется только мощностью мутилейта. В идеале нужно иметь 2 быстрых дагера, тк бонус от получаемой энергии, по наблюдениям многих игроков, значительно выше чем бонус-дмг от финишеров с медленным мейн хендом.
Цикл мути пве:
Самое важное в этом билде это удачно начать) Он наиболее чцвствителен из всех пве билдов к началу, тк его крайне желательно начинать из стелса. Во-первых, из за бафа который дает способность Резня,а во-вторых, из за того что ожна из ключевых способностей которая добавляет 18% всех поврежденийЖажда крови может быть активирована только если цель под воздействием кровоточения(не обязательно наложенного вами), именно поэтому начинать следует с Гарроты которая это кровоточение и дает.
Соответственно начало выглядит так: Гаррота-Жажда крови-Слайс(за 1 кп)-мути-мути-Енвеном(за 4-5кп)
енвеном обновит ваш слайс до максимального значения.
Дальше основная задача поддерживать на себе бафы Слайс и жажда крови, именно в таком порядке по важности. Слайс обновляется енвеномом жажда крови простым нажатием, но чтобы ее обновить нужен ефект кровоточения на цели который вы либо сами создаете путем использования рваной раны за 1-3кп либо используете кровоточение которое уже лежит на целе, например от вара.
Постоянно поддерживать Рваную рану на целе нужно только если вы обладаете 4\5 Т8 сета из за возможности крита или если ваш билд немного изменен и у вас взят талант Зазубренные клинки сам билд при этом выглядит так Билд с зазубренными клинками. Делать такой билд стоит если вы обладаете достаточным количеством рейтинга пробивания брони ~200+ в противном случае, на мой взгляд, он не разумен.
Если же вы не обладаете ни тем не другим- то вам стоит максимально часто использовать енвеном, в идеале баф который он накладывает вообще не должен прекращаться постоянно обновляясь, но это осуществимо только при больших притоках энергии которые доступны только при 2х быстрых дагерах.
Если же обладаете 4\5 Т8 то стоит постоянно поддерживать рваную рану, но все равно максимально часто использовать Енвеном.
Следует отметить, что если вы не имеете в распоряжении ни одного быстрого дагера, а только 2 медленных, такое часто случается с рогами ориентированными на пвп то стоит видоизменить билд таким образом: Мути-Пве с добавочной скоростью , взятие таланта молниеносные рефлексы поможет избавиться от недостатка скорости и энергии, однако мы имеем лиш 2 очка в неослабивающих ударах, поэтому все завершающие движения должны быть выполнены с 4-5кп не меньше иначе вы рискуете просесть по энергии.
Рогам которые только начали практиковаться в этом билде по началу может быть сложно поддерживать цикл. Самое частое недоразумение- это упавший баф Слайса, восстановление которого будет стоить вам немалой потери в дпсе. Чтобы освоиться в этом билде вы можете видо изменить его так - Облегченный мути мы меняем 2 единицы меткости на 2 единицы улучшенного слайса, таким образом получаем что слайс будет обновляться не до 20 секунд как раньше а аш до 31, конечно вы немного потеряете в дпс, зато вам будет проще привыкнуть.
Методы работы на "Трэше":
Мути билды на треше пользуются своим бонусом на скиле веер клинков, который с 2мя дагерами наносит на 150% больше дмг чем с другим оружием. Связка проста: выделяете одного моба из "пака" открываетесь на нем гаротой, активируете Жажду крови и начинаете методичный спам веера. При этом продолжайте атаковать выбранную цель это даст вам нембольшой бонус в итоговом ДПС по всей сессии и позволит немного регенить энергию из за целенаправленных атак.
Яды:
Мейн хенд - быстродействующий
Офф- смертельный
Исключения- только если у вас 2 медленных дагера и вам систематически не хватает стаков смертельного яда для активации енвенома: поменяйте яды местами, это немного снизит дпс, но позволит нормально использовать ваши циклы.
Билд характеризуется ровным уроном на протяжении всей сессии с небольшим всплеском дпс в начале. Нет возможностей резкого увеличения дмг если того требует евент (только если тринки). Это кстати является основным недостатком мути,именно по этому на сложных евентах лучше использовать комбат. На данном этапе мути использовать можно, но когда речь пойдет о хард модах, то выбор будет не за ним.
2)Билды Комбат
Выбор оружия для комбат билда основывается на 3х ключевых талантах:
а. Ближний бой соответственно тут используются Дагеры и фисты, как правило берется медленный фист (2.6-2.7) и быстрый офхенд, либо дагер, либо фист (не большей 1.5 скорости)
Сам билд: ФистДагер
б. Специализация на мечах тут используются ТОЛЬКО мечи. по скорости точно также Мейн 2.6 - Офф <=1.5
Сам билд: Сворд
в. Специализация на дубинах тут используются ТОЛЬКО дубины. По скорости все точно так же как в предыдущих вариантах.
Сам билд: Мейс
Стоит обратить внимание, что эти три таланта взаимозаменяющие, брать и то и другое - бред. Соответственно нельзя использовать например Меч и дагер или Фист и меч, а только комбинации которые описаны выше, иначе вы получите свои 2к дпса и подвергнитесь немилосердному осмеянию со стороны колег.
Выбор медленного мейн хенда обьясняется тем, что в комбате на втором месте по дпс после простых белых атак идет коварный удар, а как извесно потсчет дмг скилов идет от мейн хенда.Так же позволяет выдавать неплохие цифры евисирейтом.
Выбор быстрого офхенда обусловлен основным талантом регенирации энергии Потенциал это месная альтернатива целенаправленным атакам, однако она позволяет нам сохранить медленный мейн хенд, что и является ключевой особенностью комбат билда.
Цикл:
Цикл в комбате очень и очень прост и фактически не зависит от того как вы начали в стелсе или нет.
Гаррота(если в стелсе)-Коварный удар(повторять пока не будет 5кп)-Слайс(за5кп)-Синистер(до5кп)-Рваная рана(за5кп)
Далее ваша задача поддерживать Слайс на себе и Рваную рану на целе. Приоритет за слайсом. В моменты когда и то и другое еще имеет достаточный запас времени,а вы скопили 5кп - разряжаете Евисирейтом.
Следует отметить, что комбат билд имеет 3 скила которые могут дать очень хорошее кол-во бурста(Высокий дмг за короткий промежуток времени):
1)Выброс адреналина - Очень сильно увеличивает востановление энергии. Используется либо в момент когда нужно выдать максимальный дамаг, либо если такого момента нет то когда вы не успеваете обновить цикл. Если же бой ровный (что нибудь типо Лотхиба) используйте по КД.
2)Шквал клинков - сильно увиличивает скорость атаки +дает всем вашим ударам эфект АоЕ. Используется в момент когда нужно выдать максимальный дамаг. Обязательно используется в момент активации БлудЛаста(в идеале в купе с ХастПотом) поэтому расчитывайте время так чтобы к моменту БЛ этот скил был готов к использованию. Я чаще всего использую его в начале боя и тогда он успевает откатиться к блудласту, но это зависит от евента.
3)Череда Убийств- Рога прыгает между 5 целями и наносит каждой усиленный урон. В циклах для одной цели используется по КД, в момент когда вокруг нету "аддов" и, желательно, в момент прока енчантов оружия и тринкетов. Я чаще всего стараюсь использовать когда у меня закончилась энергия и мне не чем продолжить цикл- неплохой инструмент для пула энергии.
Методы работы на "Трэше":
Тут несколько вариантов. Если вы будите просто спамить веер клинков, то вы будите проигрывать мутилейт билдам из за их бонуса 150%(170 с символом)к таланту Веер клинков. Поэтому я использую 2 связки:
1)Активируем Шквал клинков - это дает нам аое, и тут же используем на перед кучей мобов Череду убийств. Таким образом при каждой из 5 атак, усиленный дмг будет проходить по всему "паку". После окончания действия Череды убийств набираем 1-2кп и активируем мясорубку, ваши удары еще какое то время будут наносить аое дамаг по всему паку.
2)Если просты веером комбат слабее мути, то можно брать свое с помощью связки Выброс адреналина и спама веера. Дамаг будет поменьше чем у мути зато в полтора раза чаще. При этом важно иметь выбранным одного из мобов и не прикращать по нему белые атаки. после окончания действия Выброса адреналина продолжайте спам веера, это уже не так эфективно, но по итогам сессии первоначальное преимущество сыграет своеи вы увидите неплохой треш ДПС.
Яды: До выхода последнего патча самым актуальным было использование 2х нейтрализующих ядов, однако последний патч дал нам баг, при котором эфект Жара битвы постоянно исчезает с цели при обновлении на цели нейтрализующего яда с 2х рук. По этому сейчас оптимальным считается использование МХ-быстродействующий\нейтрализующий ОфХ- Смертельный. Использование смертельного и быстродействующего ядов противопоказано если у вас меньше 315 рейтинга меткости ("кап" ядов), если у вас меньше- то не смотря на баг используйте 2 нейтрализующих.
По итогу хочу добавить, что оптимальным ПВЕ билдом под ульдуар считается комбат из за простоты в использовании и универсальности.
Отредактировано ImPerfect (2009-06-03 06:34:04)